Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 17" (МОУ "СОШ №17")
О школе
Наша школа – уютный дом, в котром тебе все рады. Здесь дают прочные знания, учатся дружить, мечтать и побеждать. Здесь комфортно себя чувствует каждый ученик и с удовольствием работает каждый учитель.
И каждый, кто учился, учится или работает в школе, по праву может с гордостью сказать: «Это моя школа!»
История школы
22 апреля 1954 года в поселке Боровом была открыта первая малокомплектная начальная школа. В 1957 году начальная школа была преобразована в семилетнюю. В 1974 году школа №17 преобразована в десятилетнюю и в 1977 году состоялся первый «десятилетний выпуск».
Образование и формы обучения
Форма обучения в образовательном учреждений на всех уровнях образования - очная форма. Вне образовательного учреждения - семейное образование, самообразование. допускается сочетание различных форм. Обучение осуществляется на русском языке. В МОУ "СОШ №17" не реализуются профессиональные образовательные программы.
Программа развития
Программа развития учреждения направлена на создание оптимальных условий для доступности качественного образования, развития личности обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями, потребностями и возможностями.
Все это будет возможно через достижение ряда целей:
• создание современной инфраструктуры Школы;
• обеспечение комплексных условий, способствующих сохранению и укреплению психического, физического, нравственного здоровья всех участников образовательного процесса;
• обновление содержания и технологий обучения с целью раскрытия способностей обучающихся, подготовки к жизни в быстроменяющемся конкурентном мире;
• обеспечение единого образовательного пространства посредством комплексного использования современных информационных и педагогических технологий;
• переход на новый качественный уровень воспитательной системы духовно-нравственного воспитания личности обучающихся за счёт обновления содержания и технологий воспитания, увеличения степени вовлечённости родителей и общественности в деятельность образовательного учреждения;
• формирование у обучающихся ценности здоровья, культуры здоровья и здорового образа жизни;
• сохранение и развитие высокого уровня качества образования, создание индивидуальных траекторий обучения и развития личности обучающихся, совершенствование системы выявления и поддержки талантливых и одарённых детей;
• совершенствование системы профессионального развития руководящих и педагогических кадров;
• создание современной системы мониторинга и оценки качества образования;
• совершенствование системы управления образовательным учреждением;
• развитие органов самоуправления;
• совершенствование ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения здоровьесберегающей воспитательно-образовательной среды.