В качестве одной из основных стратегий государственной политики в области образования определяется постоянное повышение квалификации педагогов с целью усовершенствования имеющихся профессиональных знаний, повышения качества профессиональной деятельности. Повышение квалификации обеспечивает профессионально-личностное развитие педагога, непрерывно улучшает его профессиональные качества и способности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды: — стажировка, курсовая переподготовка; — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч . Научно-практические конференции, педагогические чтения, творческие отчеты отдельных учителей или методических объединений являются итоговыми формами методической работы. Они проводятся по итогам работы за определенный промежуток времени или по завершении какого- либо этапа работы. Учителя выступают с сообщениями о результатах своей работы.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно, очно
- Категория
- Укажите категорию
В ходе освоения программы рассматриваются вопросы нормативного и методического обеспечения внедрения ФГОС НОО и ООО, содержательные особенности и методологическая основа обновленных ФГОС НОО и ООО, структура примерных рабочих программ; научитесь описывать требования к результатам освоения программ начального общего и основного общего образования, применять примерные рабочие программы для проектирования учебного занятия по обновленным ФГОС НОО и ООО; разрабатывать учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы; анализировать содержание и методических аппарат УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ и пр.